We build leadership capital
for our clients and society

Executive Search

We are an Executive Search and Leadership Development Consulting Company

A focus on finding and developing leaders as well as building effective managing teams will guarantee success in any field. It starts with identifying objectives and finding the right people.

We start all of our projects with an understanding of the client’s strategic vision and unique situation, as well as the internal culture of the organization, and then identify the specific skills and leadership qualities necessary to reach their goals. The ability to focus on these key elements helps us manage high-quality, advanced projects.

The best team for each client 

We assemble teams that combine the necessary industry experience, functional area knowledge, and regional expertise for each project. Each team consists of accomplished professionals with years of experience. An extensive network of contacts, the capability to hear reliable and relevant experience from companies and people, and the ability to hold an open dialogue with senior executives makes it possible for us to find the best candidates for our clients.

Evaluation and choice of candidates

We evaluate candidates based on the client’s required professional and managerial skills in addition to comparing them with the best functional area and industry managers. We provide our clients with complete and reliable information at every stage of the search, giving them the ability to make informed decisions. Each project is scrupulously managed, guaranteeing transparent interactions between the client and candidates while confidentially and carefully handling information.

We ensure earlier integration of new managers into the corporate environment. We also consult with companies on motivation and compensation strategies for top management, including long-term incentive plans and stock-option programs.

Back to Services

Мы создаем лидерский капитал

для клиентов и общества

Поиск руководителей высшего звена

Способность находить и интегрировать руководителей высшего звена для частных и государственных компаний является нашей базовой компетенцией. 

Фокус на нахождении и развитии лидеров, а также на создании эффективных управленческих команд – это залог успеха организации в любой сфере. Эта работа начинается с определения целевых портретов и найма правильных людей.

Мы начинаем все наши проекты с понимания стратегического видения и текущего контекста конкретного клиента, внутренней культуры его организации, а также с определения специфических компетенций и лидерских качеств, необходимых для достижения целей. Способность сфокусироваться на этих ключевых элементах позволяет нам технологично и качественно выполнять проекты.

Лучшая команда для каждого клиента

Мы формируем команду для исполнения каждого из проектов таким образом, чтобы обеспечить необходимое сочетание отраслевого, функционального знания и региональной экспертизы. Команда состоит из опытных консультантов, обладающих многолетним опытом работы. Широкая сеть актуальных контактов нужного уровня, способность получать достоверную и актуальную информацию о компаниях и людях, а также способность вести партнерский диалог с руководителями высшего звена – все эти качества позволяют нам гарантированно находить лучших кандидатов для наших клиентов.

Оценка и выбор кандидатов

Мы оцениваем кандидатов на их соответствие согласованным с клиентом профессиональным и управленческим компетенциям, а также сравниваем их с лучшими функциональными и отраслевыми управленцами. Мы предоставляем клиенту полную и достоверную информацию на каждом этапе поиска, обеспечивая возможность принимать обоснованные решения. Мы скрупулезно управляем проектом, обеспечивая четкость взаимодействия с клиентом и кандидатами, критично и бережно относимся к информации.

Мы способствуем скорейшей интеграции новых руководителей в корпоративную среду. Мы также консультируем компании по стратегическим вопросам мотивации и компенсаций управленцев, включая долгосрочные мотивационные планы и опционные программы.

Назад в Сервисы