We build leadership capital
for our clients and society

Privacy Policy

Ward Howell (hereinafter referred to as “WH”) strictly adheres to the fundamental and principles of protection of human rights and freedoms on privacy and confidentiality compliance in Personal Data processing.

Whereas Ward Howell takes all measures to ensure Personal Data protection we develop the current Privacy Policy and Provision of Personal Data processing which is obliged to all WH’s employees and affiliates.

Ward Howell informs you that by submitting your CV at any WH’s email address you are agreed to the current Privacy Policy and Provision of Personal Data protection. Through these actions you provide WH and its affiliates with the consent to your Personal Data processing with the purposes of potential future employment with the possibility of such Data processing during the effective period of labor or service contract. This includes collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, correction), retrieval, usage, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, removal, destruction, transboundary transfer of Personal Data (including any countries without adequate protection of the personal data), as well as for execution of any other actions in respect to such Personal Data in accordance with current legislation of the Russian Federation, executed by or without means of automated processing. The list of Personal Data subject to processing contains any information of CV concerning your personality accessible or already known by Ward Howell.

Ward Howell collects and protects the Personal Data you provide by using the WH’s site from any device while communicating with WH whether it is request, language settings or geographical location – all the information is used as the source of traffic, city the person locates in, kind of mobile device, user’s system information, name of mobile company, operating system, duration of website session and etc. Website user agrees to such data processing with enclosure to the third parties with the purposes to collection, recording, analysis and communication while applying to Ward Howell. Such third parties include Direct.Yandex, Metrika.Yandex, Mail.ru ratings, Target.Mail.ru, Google Doubleclick, Google Analytics, Google Adwords, LiveInternet, online CRM system and etc.

This Consent to process Personal Data is executed for indefinite period and is valid until the moment of written withdrawal of Consent. Personal Data processing is allowed with prior written consent of a person as it is provided by legislation.

In case of your disagreement with your Personal Data processing by WH or its affiliates, we are asking you to immediately notify Ward Howell in written form. The Consent can be withdrawn by sending of correspondent written notice to WH at the address: 123022, Moscow, Bolshoi Trekhgorny per., 15/1.

Ward Howell reserves the right to make amendments to Private Policy and to Provision of Personal Data processing, for that reason we recommend review this page at times.

If you have any questions of suggestions regarding Provision of Personal Data processing or you want to withdraw your Consent, please contact us at info@wardhowell.com

Мы создаем лидерский капитал

для клиентов и общества

Политика конфиденциальности

Ward Howell строго придерживается фундаментальных основ и общепринятых принципов защиты прав и свобод каждого человека на неприкосновенность частной жизни и соблюдения конфиденциальности при обработке персональных данных.

Ward Howell принимает меры по обеспечению защиты Ваших персональных данных, поэтому мы разработали настоящую Политику конфиденциальности и Положение об обработке персональных данных, которым руководствуются все сотрудники нашей компании и аффилированные лица.

Ward Howell информирует Вас о том, что, направляя свое резюме на любой электронный адрес Ward Howell, Вы подтверждаете, что ознакомлены с настоящей Политикой и Положением об обработке персональных данных, а также предоставляете согласие на обработку Ваших персональных данных Ward Howell и его аффилированными лицами в целях возможного дальнейшего трудоустройства с возможностью их обработки в течение срока действия заключенного с Вами договора, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых действий с персональными данными с учетом действующего законодательства Российской Федерации, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. В перечень персональных данных, подлежащих обработке, включается информация, содержащаяся в Вашем резюме и/или относящаяся к Вашей личности, доступная либо известная Ward Howell.

Ward Howell собирает и охраняет персональные данные, которые Вы, как посетитель сайта, предоставляете при его использовании с любого устройства и при коммуникации с Ward Howell в любой форме: запросы, языковые настройки, географический регион – источник трафика, города, где находятся посетители сайта (эти данные определяются по IP-адресу), бренд, модель, тип мобильного устройства, cистемная информация пользователей браузера, мобильных устройств, названия интернет операторов, установленные операционные системы, разрешение, количество посещений сайта и просмотров страниц, длительность пребывания на сайте, запросы, использованные при переходе на сайт, страницы, с которых были совершены переходы. Посетитель сайта соглашается на обработку таких данных с возможным предоставлением их третьим лицам для целей сбора, хранения, обработки и анализа поведения на сайте, коммуникации при обращении к Ward Howell. К лицам, которым может быть передана информация для обработки, относятся такие сервисы как Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Рейтинг Mail.ru, Target.Mail.ru, Google Doubleclick, GoogleAnalytics, Google Adwords, LiveInternet, онлайн CRM системы и прочие.

Согласие на обработку персональных дается на неопределенный срок и действует до момента получения от Вас письменного отзыва согласия. В случаях, предусмотренных законодательством, обработка персональных данных допускается только с письменного согласия на обработку персональных данных за подписью лица, чьи данные подлежат обработке.

Если Вы не согласны с обработкой Ваших персональных данных Ward Howell и его аффилированными лицами, убедительно просим Вас незамедлительно уведомить об этом Ward Howell в письменной форме. Для этого Вам необходимо направить письменный отзыв согласия на обработку данных за личной подписью по адресу Ward Howell: г. Москва, Большой Трехгорный пер., 15., стр.1.   

Ward Howell оставляет за собой право периодически вносить изменения в Политику, а также в Положение об обработке персональных данных, поэтому, пожалуйста, иногда просматривайте данный раздел сайта.

Если у Вас есть вопросы или предложения относительно нашего Положения об обработке персональных данных, Вы хотите уточнить или удалить Ваши данные, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: info@wardhowell.com