We build leadership capital
for our clients and society

Ekaterina Ryasentseva

To the consultants list
Ekaterina Ryasentseva
Print version

Ekaterina Ryasentseva

Partner. Head of Leadership Development Practice

Office

: Moscow

Education

:
  • Moscow State University of Lomonosov (faculty of journalism)
  • Moscow State University of Lomonosov (psychological faculty)
  • Рrogram of Business School INSEAD for top-managers «Challenge of leadership. Forming thinking leaders»

Languages

:
  • English

Ekaterina graduated from the journalism department at Lomonosov Moscow State University, received a degree in psychological practice from the psychology department at Moscow State University, and completed a program at INSEAD Business School for executives called Challenge of Leadership – Creating Effective Leaders.

After briefly working as a journalist, she worked as a consultant for international programs in the Russian Peace Committee.  In the first half of the 90s, Ekaterina worked in sales and business development for major international companies (Unisys, Apple Computers, and Xerox).  Ekaterina continued to develop her career in international and Russian executive search companies as a consultant and as a director of business development. 

From 2001 to 2009 she was a managing partner for Anderson Partners.

To the consultants list

Publications

  • Coaching for Leaders-Nonconformists

    For leaders with qualities that don’t fit within the bounds of conventional norms and rules, their unique traits are often the key to their success. However, these characteristics can create obstacles for further business development. Ekaterina Ryasentseva discusses the role of a coach in these situations.

Мы создаем лидерский капитал

для клиентов и общества

Рясенцева Екатерина

К списку консультантов
Рясенцева Екатерина
Версия для печати

Рясенцева Екатерина

Партнер. Руководитель практики "Развитие лидерства"

Офис

: Москва

Образование

:
  • МГУ им. Ломоносова, факультет журналистики
  • МГУ им. Ломоносова, психологический факультет
  • INSEAD, программа «Чэллендж лидерства. Формируя мыслящих лидеров»

Языки

:
  • Английский

Екатерина окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, получила диплом психолога-практика психологического факультета МГУ и окончила программу Бизнес Школы INSEAD для руководителей высшего звена «Чэллендж лидерства. Формируя мыслящих лидеров».

После непродолжительной деятельности в качестве журналиста она работала консультантом международных программ в Российском Комитете Защиты Мира. В первой половине 90-х годов Екатерина занималась продажами и развитием бизнеса в крупных международных компаниях (Unisys, Apple Computers и Xerox). Екатерина продолжила развитие своей карьеры в международных и российских Executive Search компаниях в качестве консультанта, директора по развитию бизнеса.

С 2001 по 2009 года возглавляла компанию Anderson Partners в качестве Управляющего партнера.

К списку консультантов

Публикации

  • Коучинг для лидеров-нонконформистов

    Черты характера лидеров, не вписывающиеся в общепринятые нормы и правила, зачастую становятся залогом их успеха. Однако, эти же черты могут стать препятствием на пути дальнейшего развития бизнеса. Екатерина Рясенцева размышляет о роли коуча в таких ситуациях.

  • Выигрывают спортивные

    Более 90% женщин, которые сегодня занимают руководящие позиции, в прошлом увлекались спортом, говорится в исследовании компании «Эрнст энд Янг». Менеджеры учатся применять основные принципы спортивных игр в бизнесе