We build leadership capital
for our clients and society

Igor Kabuzenko

To the consultants list
Igor Kabuzenko
Print version

Igor Kabuzenko

Managing Partner. Ward Howell Ukraine

Specialization:

  • Agribusiness
  • FMCG
  • Financial Services
  • Heavy Industry & Natural Resources
  • Insurance
  • Real Estate & Development/Hospitality
  • Technology & IT
  • Telecommunications

Office

: Kiev

Education

:
  • Cornell University, USA, Advanced Program for Executive Search and Leadership Consultants
  • The Open University Business School, UK, Professional Diploma in Management
  • Kirovograd Technical University, Diploma in Automation Engineering

Languages

:
  • English
  • Ukranian

Igor specializes in C-Suite and board searches for leading companies in Ukraine and CIS. For over 15 years of his professional activity Igor has completed hundreds of executive search projects for banks and investment funds, as well as for real estate development, retail, agriculture, IT, telecommunications, pharmaceutical, and FMCG companies.

As Head of Board Services in Ukraine Igor leads related projects including development and implementation of corporate governance systems, boards of directors’ effectiveness evaluation alongside with acquisition, assessment and development of board members. Igor served as a supervisory board member for several Ukrainian joint stock companies.

In addition to his executive search and board services roles, Igor is a member of the Firm’s Leadership Consulting Team, offering integrated services, such as executive assessment, senior executives’ development programs, strategic sessions and executive workshops based on Ward Howell’s proprietary methodologies.

Prior to joining Ward Howell, Igor worked as a Corporate Development Director of ICON Private Equity, an industry heavyweight in the CIS. He was responsible for development of the portfolios’ executive teams, corporate governance and organizational development, and was involved in acquisition of Ukrainian and Russian companies.

In 2005 Igor founded the Ukrainian office of another international search firm, and by 2010 had turned it into a major player in the Ukrainian market.

Earlier in his career, Igor completed numerous projects in corporate finance, corporate governance, strategic planning, and operational efficiency improvement for large Ukrainian companies.

Igor graduated from the Open University Business School (UK) with the Professional Diploma in Management. He has also successfully completed the Advanced Program for Executive Search and Leadership Consultants at the Cornell University (USA).

 

To the consultants list

Мы создаем лидерский капитал

для клиентов и общества

Кабузенко Игорь

К списку консультантов
Кабузенко Игорь
Версия для печати

Кабузенко Игорь

Управляющий партнер, Ward Howell Украина

Специализация:

  • Агробизнес
  • Информационные технологии
  • Недвижимость и строительство / Девелопмент
  • Потребительский рынок
  • Страхование
  • Телекоммуникации
  • Тяжелая промышленность и Природные ресурсы
  • Финансовые институты

Офис

: Киев

Образование

:
  • Cornell University, USA, Advanced Program for Executive Search and Leadership Consultants
  • The Open University Business School, UK, Professional Diploma in Management
  • Кировоградский Технический Университет по специальности Автоматизация

Языки

:
  • Английский
  • Украинский

Игорь специализируется на поиске менеджеров высшего звена и независимых директоров для ведущих компаний в Украине и СНГ. За последние 15 лет своей профессиональной деятельности Игорь реализовал сотни проектов поиска топ-менеджеров для банков, инвестиционных фондов, а также для компаний-лидеров отраслей недвижимости, фармацевтики, информационных технологий, сельского хозяйства, телекоммуникаций, розничной торговли и FMCG.

Как глава практики Board Services в Украине Игорь руководит проектами разработки и внедрения систем корпоративного управления, оценки эффективности работы советов директоров, а также найма, оценки и развития членов советов директоров. Игорь входит в состав наблюдательных советов нескольких акционерных обществ.

Кроме того, Игорь входит в состав команды ключевых консультантов компании, реализующих интегрированные проекты оценки руководителей высшего звена, комплексные программы их развития, а также стратегические сессии, основанные на  собственных методиках Ward Howell.

До прихода в Ward Howell Игорь работал директором по корпоративному развитию инвестиционного фонда ICON Private Equity – лидера отрасли в странах СНГ. В зону его ответственности входили вопросы обновления и развития руководящего состава портфельных компаний, повышения качества корпоративного управления и организационного развития. Также Игорь принимал активное участие в проектах приобретения украинских и российских компаний.

В 2005 году Игорь открыл украинское представительство международной компании, специализирующейся на поиске топ менеджеров, и уже к 2010 году сумел вывести его на лидирующие позиции в стране.

На протяжении своей карьеры Игорь успешно реализовал множество проектов в области корпоративных финансов, корпоративного управления, стратегического планирования и повышения операционной эффективности крупных украинских компаний.

Игорь учился в The Open University Business School (UK), где получил The Professional Diploma in Management. Кроме того, он успешно завершил программу Advanced Program for Executive Search and Leadership Consultants  в The Cornell University (USA).

К списку консультантов

Публикации

  • Интеллектуальные услуги

    Игорь Кабузенко, партнер, глава представительства консалтинговой компании Ward Howell в Украине - о кадровом консалтинге в Украине.

  • Смена легенды: как меняли СЕО «Киевстара»

    20 лет «Киевстаром» бессменно руководил основатель компании Игорь Литовченко. Информация о его отставке до последнего хранилась в тайне, в том числе от него самого. Как легендарному гендиректору искали преемника и почему выбрали главу пивной компании Петра Чернышова?

  • 1
  • 2